ДОГОВОР ОФЕРТА
возмездного оказания услуг по технической поддержке
г. Москва «09» января 2019 г.
Настоящий Договор является официальным предложением (офертой) Общества с ограниченной ответственностью «Линерис», далее именуемого Исполнитель для юридического лица или индивидуального предпринимателя, которое примет настоящее предложение, далее именуемого Заказчик, на указанных ниже условиях:
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ), в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению Договора на условиях, изложенных в оферте).
- Моментом полного и безоговорочного принятия Заказчиком предложения Исполнителя заключить Договор оферты (акцептом оферты) считается оплата Заказчиком счета за услуги по настоящему Договору.
- Осуществляя акцепт Договора в порядке, определенном п. 1.2 Договора, Заказчик подтверждает, что он ознакомлен, согласен, полностью и безоговорочно принимает все условия Договора в том виде, в каком они изложены в тексте Договора, в том числе в приложениях к Договору, являющихся его неотъемлемой частью.
- Заказчик согласен, что акцепт Договора в порядке, указанном в п. 1.1 Договора является заключением Договора на условиях, изложенных в нем.
- Договор не требует скрепления печатями и/или подписания Заказчиком и Исполнителем (далее по тексту – Стороны) и сохраняет при этом юридическую силу.
- ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
- Исполнитель обязуется выполнять услуги по Технической поддержке эксплуатации и Сопровождению Информационной системы учета на платформе «1С:Предприятие 8», используемой Заказчиком для ведения учета и управления своим бизнесом на законных основаниях (далее – ИС), а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.
- Перечень услуг и тарифные планы представлены в Приложении 1.
- Порядок оказания услуг определен в Приложении 2.
- СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
- Стоимость услуг по настоящему Договору за период обслуживания в течении календарного месяца указана в Приложении 1 и зависит от выбранного Заказчиком тарифного плана.
- Оплата услуг по настоящему Договору осуществляется Заказчиком ежемесячно, путем перечисления на расчетный счет Исполнителя денежных средств в размере 100% стоимости месячного обслуживания, в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с начала расчетного периода.
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
- Заказчик имеет право приостановить действие настоящего Договора, при нарушении Исполнителем качества или сроков выполнения услуг, до выполнения Исполнителем своих обязательств, письменно уведомив об этом Исполнителя. В этом случае Стороны оформляют протокол нарушений, в котором отражены, согласованные Сторонами, сроки их устранения.
- Заказчик обязан иметь действующий договор Информационно-технологического сопровождения 1С:Предприятие (1С:ИТС) уровня не ниже ТЕХНО или иные законные основания для получения обновлений технологической платформы «1С:Предприятие» и прикладных решений на платформе «1С:Предприятие».
- Заказчик обязан предоставить доступ Исполнителю к ИС с набором прав «Системный администратор».
- Заказчик обязан предоставить удаленный доступ Исполнителю через Интернет к ИС по средствам виртуальной частной сети () или иного программного обеспечения для удалённого контроля компьютеров, на которых используется ИС.
- УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ
- Договор может быть расторгнут по обоюдному согласию Сторон, о чем составляется соответствующий акт.
- Заказчик имеет право в одностороннем порядке расторгнуть Договор, предварительно за 10 (десять) дней до расторжения письменно уведомив об этом Исполнителя, при этом если Исполнитель оказывал Заказчику услуги по настоящему Договору, сумма, указанная в п. 2.1, оплаченная Заказчиком в периоде, в котором расторгается Договор возврату не подлежит.
- Исполнитель имеет право в одностороннем порядке расторгнуть Договор, предвапрительно за 30 (тридцать) дней до расторжения письменно уведовив об этом Заказчика.
- Заказчик имеет право в одностороннем порядке расторгнуть Договор при несоблюдении Исполнителем сроков, указанных в протоколе нарушений в соответствии с п. 3.1.
- Исполнитель имеет право в одностороннем порядке расторгнуть Договор, если Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней после письменного уведомления Исполнителя о нарушении сроков оплаты не произведет оплату услуг в соответствии с условиями настоящего Договора.
- Договор может быть расторгнут в силу действия обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с п. 5.2.
- ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
- Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, диверсии, военных действий или изменения законодательства, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение договорных обязательств. При этом срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.
- Если эти обстоятельства будут продолжаться более 3 месяцев, то каждая из Сторон имеет право в одностороннем порядке расторгнуть Договор, и в этом случае ни одна из Сторон не будет иметь права на возмещение убытков, за исключением обязанности Исполнителя в десятидневный срок возвратить стоимость не предоставленных в силу обстоятельств непреодолимой силы услуг, но оплаченных Заказчиком на момент действия упомянутых обстоятельств.
- Сторона, которая не в состоянии выполнить свои обязательства по Договору, обязана незамедлительно письменно уведомить другую Сторону о начале и прекращении действия указанных обстоятельств, подтвердив справками компетентных органов, но в любом случае не позднее 10 дней после начала их действия. Несвоевременное уведомление об обстоятельствах непреодолимой силы лишает соответствующую Сторону права на освобождение от обязательств по Договору по причине указанных обстоятельств.
- СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
- Договор вступает в силу с момента поступления на расчетный счет Исполнителя оплаты услуг в соответствии с п. 2.2.
- Срок действия Договора составляет 1 (один) месяц с момента поступления на расчетный счет Исполнителя оплаты услуг в соответствии с п. 2.2.
- Исполнитель направляет ежемесячно Заказчику Акт об оказании услуг, Исполнитель обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней подписать Акт или направить Исполнителю протокол нарушений в соответствии с п. 3.1. При отсутствии в течение 10 (десяти) рабочих дней подписанного Заказчиком Акта или протокола нарушений Исполнитель в праве подписать Акт в одностороннем порядке, руководствуясь ст. 753 ГК РФ.
- Договор считается автоматически продленным на следующий месяц, при условии поступления на расчетный счет Исполнителя оплаты за следующий месяц, в соответствии с п. 2.2 настоящего Договора.
- РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ
- За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим Договором.
- Все споры, возникающие по Договору, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы, Россия.
- ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
- Заказчик обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для заключения и исполнения Договора.
- Каждая из Сторон имеет право привлекать для обеспечения выполнения обязательств по Договору сторонние организации, принимая на себя ответственность за их действия перед другой Стороной.
- Исполнитель не вправе передавать свои обязательства по настоящему Договору третьим лицам без согласия Заказчика.
- Все Приложения/Дополнительные соглашения к Договору являются его неотъемлемой частью.
- Договор опубликован в сети Интернет на сайте Исполнителя по адресу .
- Исполнитель оставляет за собой право изменять или дополнять любые из условий настоящего Договора в любое время, опубликовывая все изменения на своем сайте, уведомляя при этом Заказчика в срок не позднее одного месяца до введения в действие изменений Договора.
- РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
ИСПОЛНИТЕЛЬ |
ООО «Линерис» Адрес местонахождения: 108804, г. Москва, Кокошкино п., 1-й Сентябрьский пер. д. 5 ОГРН 5147746144332 ИНН 7729783000 / КПП 775101001 р/с 40702810300001498776 в АО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК" к/с 30101810200000000700 БИК 044525700 тел./факс +7 (495) 975 7076 |
Директор Кулешов Д.В. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
К Договору оферте от 09.01.2019
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ И СОПРОВОЖДЕНИЮ
1. Тарифный план «Микро бизнес»
Стоимость услуг по тарифному плану «Микро бизнес» составляет 10 000 (десять тысяч) рублей без НДС, в связи с применением Исполнителем упрощенной системы налогообложения.
№ |
Наименование |
Описание |
1 |
Консультация пользователей |
Консультирование пользователей Заказчика по работе в ИС для выполнения ими должностных обязанностей и достижения целей бизнеса в объеме не более 4х часов в месяц по телекоммуникационным каналам связи. |
2 |
Установка обновлений типовых конфигураций |
Выполнение регламентных процедур в соответствии с правилами эксплуатации ИС. Выявление возможных ошибок в типовых конфигурациях поставщика (фирма «1С») и при необходимости эскалация проблем на службу технической поддержки поставщика (фирма «1С»). |
3 |
Планирование развития |
Консультация руководства Заказчика по мероприятиям, касающимся ИС, необходимым для достижения целей бизнеса Заказчика. |
2. Тарифный план «Малый бизнес»
Стоимость услуг по тарифному плану «Микро бизнес» составляет 20 000 (двадцать тысяч) рублей без НДС, в связи с применением Исполнителем упрощенной системы налогообложения.
№ |
Наименование |
Описание |
1 |
Консультация пользователей |
Консультирование пользователей Заказчика по работе в ИС для выполнения ими должностных обязанностей и достижения целей бизнеса в объеме не более 8 часов в месяц по телекоммуникационным каналам связи. |
2 | Аудит информационной базы |
Выявление и исправление ошибочно введенных данных и некорректного отображения хозяйственных операций, повлекших появление в информационной системе неверных учетных и управленческих данных. Гарантированное время реакции на инцидент: Будние дни, кроме праздников по распорядку московских предприятий с 10:00 до 19:00: 24 часа. Выходные и праздничные дни: 56 часов. |
3 |
Установка обновлений типовых конфигураций |
Выполнение регламентных процедур в соответствии с правилами эксплуатации ИС. Выявление возможных ошибок в типовых конфигурациях поставщика (фирма «1С») и при необходимости эскалация проблем на службу технической поддержки поставщика (фирма «1С»). |
4 |
Планирование развития |
Консультация руководства Заказчика по мероприятиям, касающимся ИС, необходимым для достижения целей бизнеса Заказчика. |
3. Тарифный план «Стандарт»
Стоимость услуг по тарифному плану «Стандарт» составляет 40 000 (сорок тысячи) рублей без НДС, в связи с применением Исполнителем упрощенной системы налогообложения.
№ |
Наименование |
Описание |
1 |
Консультация пользователей |
Консультирование пользователей Заказчика по работе в ИС для выполнения ими должностных обязанностей и достижения целей бизнеса в объеме не более 16 часов в месяц по телекоммуникационным каналам связи и при необходимости выезд на объекты заказчика в пределах Москвы и Московской области. |
2 | Аудит информационной базы |
Выявление и исправление ошибочно введенных данных и некорректного отображения хозяйственных операций, повлекших появление в информационной системе неверных учетных и управленческих данных. Гарантированное время реакции на инцидент: Будние дни, кроме праздников по распорядку московских предприятий с 10:00 до 19:00: 2 часа. Выходные и праздничные дни: 48 часов. |
3 |
Установка обновлений типовых конфигураций |
Выполнение регламентных процедур в соответствии с правилами эксплуатации ИС. Выявление возможных ошибок в типовых конфигурациях поставщика (фирма «1С») и при необходимости эскалация проблем на службу технической поддержки поставщика (фирма «1С»). |
4 |
Планирование развития |
Консультация руководства Заказчика по мероприятиям, касающимся ИС, необходимым для достижения целей бизнеса Заказчика. |
ИСПОЛНИТЕЛЬ |
ООО «Линерис» |
Директор Кулешов Д.В. |
«09» января 2019 г. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
К Договору оферте от 09.01.2019
ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Услуги по настоящему Договору оказываются:
- Дистанционно в рабочее время с 10:00 до 19:00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней по распорядку московских предприятий:
- По средствам удаленного доступа через Интернет к ИС Заказчика;
- По телефону;
- По электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;
- По системе голосовой/видео связи и обмена сообщениями;
- Через систему Битрикс 24: https://www.bitrix24.net/kuld/
- Только в тарифе "Стандарт": на объекте Заказчика в пределах Москвы и Московской области в рабочее время с 10:00 до 19:00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней по распорядку московских предприятий.
ИСПОЛНИТЕЛЬ |
ООО «Линерис» |
Директор Кулешов Д.В. |
«09» января 2019 г. |